5.1.13

ФИЛЬМЫ "КИНОТАВР - 2012" после премьеры





ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ
Василий Сигарев, «Жить»



ЖИТЬ


Режиссер: Василий Сигарев
В ролях: Яна Троянова, Алексей Филимонов, Ольга Лапшина,
Евгений Сытый, Анна Уколова
Россия
2012

Премьера: 30 августа 2012


Если сказать, что фильм тяжёлый, то это ничего не сказать. Он неприятный, отталкивающий, странный, как и вся реальность, которая нас окружает. 
Такое кино мало кому нравится, что есть нормально, но если моральных сил достаточно, то смотреть стоит.


Оценки: 

кинопоиск - 7.476 
IMDb - 7.20








ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ
Анна Михалкова, Яна Троянова, «Кококо»


КОКОКО


Режиссер: Авдотья Смирнова
В ролях: Анна Михалкова, Яна Троянова, Евгений Муравич,
Геннадий Смирнов, Юлия Снигирь
Россия
2012


Фильм мне понравился, но менее чем "2 дня", который Смирнова тоже представляла на "Кинотавре". Но в любом случае, кино стоящее. Тем более, давно я ничего не видела про женскую дружбу. Так сказать, без "розовых" соплей.


Оценки: 

кинопоиск - 7.019
IMDb - 6.60







ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ
Азамат Нигманов, «Конвой»


КОНВОЙ


Режиссер: Алексей Мизгирёв
В ролях: Олег Васильков, Азамат Нигманов, Дмитрий Куличков,
Руслана Доронина, Федор Леонов
Россия
2012
Премьера: 29 ноября 2012
Слоган: Люди - мертвецы. Страна - зона. Город - зеро


Фильм тоже тяжёлый, как и "Жить", но немного в другой плоскости. То есть, по сути, ничего особенного не показывают, а всё увиденное, мы все и так знаем, но так тяжело и так жалко героев. Они, конечно, на экране не святые и я это знаю, и вы это знаете. Но жалко. И мир жалко.
Последнее, что хочу сказать: в конце есть сцена, где капитан спрашивает дезертира, который весь в синяках, мол, где болит? Тот показывает на голову. А капитан отвечает: "Ответ неверный. Нигде не болит." Эти две строчки в контексте всего увиденного дают понять, что надо терпеть даже если сильно болит. Ведь в этой жизни человек должен быть человеком и должен быть сильным.
Это тяжело. Но посмотрите.


Оценки: 

кинопоиск - 5.735
IMDb - 5.90 







К сожалению, победителей в номинациях ГЛАВНЫЙ ПРИЗ («Я буду рядом», реж. Павел Руминов) и ПРИЗ ИМ. Г. ГОРИНА «ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ» (Михаил Сегал, «Рассказы») я не смотрела. За что мне немного стыдно. Но я исправлюсь.
Зато я видела другие фильмы, которые тоже были представлены на фестивале.





ИСКУПЛЕНИЕ


Режиссер: Александр Прошкин
В ролях: Виктория Романенко, Риналь Мухаметов, Андрей Панин,
Татьяна Яковенко, Виктор Сухоруков
Россия
2012


Смотрела я этот фильм из любопытства. И что хочу сказать: мне не понравилось. Хотя я очень терпима и толерантна при просмотре русского кино. Хотя сначала сюжет казался довольно многообещающим. Должны были присутствовать угрызения совести, борьба его с самим собой и финал с моралью. Или слезами. Но ничего этого не было. Всё закрутилось вокруг любовной линии, которую раскрыли плохо. Ощущение будто половину того, что должен был увидеть зритель, вырезали. А конец оказался лишён всего даже внятной точки. Он просто счастливый.
Дочь посадила мать за решётку и особо даже из-за этого не переживала, а после все сидят с детьми. И конец.


Оценки: 

кинопоиск - 6.093
IMDb - 3.10 







ПОКА НОЧЬ НЕ РАЗЛУЧИТ



Режиссер: Борис Хлебников
В ролях: Александр Яценко, Евгений Сытый, Сахат Дурсунов,
Алена Долецкая, Мария Шалаева
Россия
2012


Премьера: 11 октября 2012


Фильм оказался ни о чём. Очень жаль. Ведь было очень многообещающе. Потому что статья из "Большого города", на которой основывался весь "сюжет" в некотором высмеивала жителей Москвы, а точнее её состоятельную часть. И я ждала чего-то подобного от фильма. А в итоге ни сарказма нет и взамен ничего не предложено. Только разве что разные интимные подробности жизни одного из официантов, которые зрители вынуждены слушать чуть ли не большую часть времени. 
К слову, в фильме почти нет динамики, которую я видела в трейлере.  Тогда казалось, что столько событий происходит в этом ресторане. Так интересно, а оказалось всё диаметрально по-другому. Очень медленно. Как в жизни. Скучно.
Единственное было приятно увидеть знакомые лица. Но на это и было рассчитано.



Оценки: 

кинопоиск - 5.835
IMDb - 6.30 



Комментариев нет:

Отправить комментарий