6.1.13

ЛУЧШИЕ РОССИЙСКИЕ АКТРИСЫ до 30 лет




1
Светлана Ходченкова
29 лет





Светлана окончила Театральный институт имени Б. Щукина (курс М. Борисова). И на данный момент лучшим фильмом считается дебют Ходченковой в "Благословите женщину" (реж. Станислав Говорухин). Также Светлану можно увидеть в фильмах "Мамы" и "Ржевский против Наполеона", где роли приблизительно похожи. Поэтому лично мне понравилась она в сериале "Краткий курс счастливой жизни" (реж. Валерия Гай Германика), где Светлана меня удивила и этим запомнилась.





2
Елизавета Боярская
27 лет






Елизавета окончила СПбГАТИ (курс Л. Додина). Её можно увидеть на экране в фильме "С новым годом, мамы!" и "Zолушка". Елизавета талантливая актриса, но красоты в ней больше, чем таланта. Но тем не менее, я просто обожаю фильм "Не скажу" (реж. Игорь Копылов), где Боярская играла главную роль с Максимом Матвеевым. Кино очень трогательное и красивое, а главное с интересный сюжетом.






3

Агния Кузнецова
27 лет






Агния окончила ВТУ им. Б. В. Щукина (курс Ю. Шлыкова). Лучшим фильмом Кузнецовой является "Пара гнедых" (реж Сергей Крутин). Также её можно увидеть в "Всё просто" и "Пока ночь не разлучит". Но я считаю, что всё-таки лучшие роли Агнии в фильмах "Все умрут, а я останусь" и "Груз 200". Это тяжёлое кино и сложные роли. Хотя она мне в любом фильме очень нравится.






4

Оксана Акиньшина
25 лет







Оксана потрясающая актриса, на мой взгляд. Она сыграла во многих фильмах, которые я мне нравятся, и мне жаль, что сейчас её можно увидеть в "8 первых свиданий" и "Самоубийцы". Но от этого любить меньше её всё равно не получается. Потому что она олицетворяет моё детство. 





5
Екатерина Вилкова
28 лет




Екатерина окончила Школу-студию МХАТ (курс С. Земцова и И. Золотовицкого). Екатерину можно увидеть в сериале "Белая гвардия" и "О чём ещё говорят мужчины". Екатерина милая и перспективная актриса. Я всегда рада её видеть.





6
Дарья Мороз
29 лет




Дарья одна из самых талантливых актрис, которую можно увидеть в фильмах "Дом Солнца" и сериале "Забытый". Она прекрасно справляется с характерными ролями и эпизодами, которые Дарья способна сделать запоминающимися.





7
Светлана Иванова
27 лет




Светлана окончила ВГИК (курс И. Ясуловича). Светлану можно увидеть в фильмах "С новым годом, мамы!" и "Август. Восьмого". Изначально мне почему-то Иванова не нравилась. Она напоминала мне Буратино своими движениями, но после "Дом Солнца" (реж. Г. Сукачёв) я изменила своё мнение о Светлане. С тех пор мне импонирует её актёрская работа.





8
Мария Машкова
 27 лет




Лучшие фильмы Марии - это "Закрытые пространства" и "Папа", где я рада её была видеть, потому что обе эти работы мне понравились. Кстати, Машкова сыграла одну из главных ролей в сериале "Забытый" вместе с Евгением Цыгановым. Это отличный сериал. Один из самых интересных детективов за последнее время.





9
Надежда Михалкова
26 лет




Безусловно, лучшей работой Надежды является роль в "Утомленные солнцем". И, скорее всего, она будет всегда такой. Ведь лучше сыграть, чем дети невозможно. Но Надежду также можно увидеть в "Любовь с акцентом" и "Без мужчин", где она играет милых девушек. Михалкова очень органична в эти ролях.





10
Юлия Снигирь
29 лет




Юлия сыграла в фильме "Обитаемый остров" по книге братьев Стругацких. Это её самая яркая роль на данный момент. Также Снигирь можно увидеть в новом фильме "Атомный Иван" (реж. Василий Бархатов).


Комментариев нет:

Отправить комментарий