7.5.13

ФИЛЬМЫ ПРО ПОДРОСТКОВ: 10 неизбитых



1
Курьер


Режиссер: Карен Шахназаров
В ролях: Фёдор Дунаевский, Анастасия Немоляева, Олег Басилашвили,
Инна Чурикова, Светлана Крючкова
СССР
1986


 Культовый фильм. "Курьер" - это кино про молодёжь 80-х годов, который более чешь актуальный сегодня. Потому что если изменить декорации на современные, то передаётся суть сегодняшней жизни.





2
J'ai tué ma mère
Я убил свою маму


Режиссер: Ксавье Долан
В ролях: Анна Дорваль, Ксавье Долан, Франсуа Арно,
Моника Спациани
Канада
2009

"Я убил свою маму" - это фильм про непонимание друг друга двух самых близких людей, про их мучение и боль. Но в итоге они, через всё это пройдя, находят общий язык.






3
Доживем до понедельника


Режиссер: Станислав Ростоцкий
В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова,
Михаил Зимин, Ольга Жизнева
СССР
1968

 Сегодня "Доживём до понедельника" кажется немного наивным фильмом. Но в нём есть смысл и фразы, которые являются крылатыми. А главное, что героям близко понятия "чести и достоинства".






4
La belle personne
Прекрасная персона


Режиссер: Кристоф Оноре
В ролях: Луи Гаррель, Леа Сейду, Грегуар Лепренс-Ринге,
Эстебан Карвахал-Алегриа, Симон Труксилло
Франция
2008

 Мне нравится "Прекрасная персона" фирменным почерком Оноре. В фильме звучат песни, которые придают ему вид то ли мюзикла, то ли клипа. А ещё люблю атмосферу меланхолии или даже трагизма что ли и финальный монолог.






5
Дорогая Елена Сергеевна


Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Марина Неёлова, Наталья Щукина, Фёдор Дунаевский,
Дмитрий Марьянов, Андрей Тихомирнов
СССР
1988

"Дорогая Елена Сергеевна" - это фильм про жестокость детей по отношению к учительницы. Но он не похож на американские аналоги, потому что и люди другие и внутренний мир этих людей тоже другой. Это уже поздний фильм Рязанова, и он нам пытается показать всё безрадостность перспектив нашей жизни. На злобу дня.





6
Killing Bono
Убить Боно


Режиссер: Ник Хэмм
В ролях: Пит Постлетуэйт, Бен Барнс, Кристен Риттер,
Джастин Уэдделл, Ральф Браун
Великобритания
2010

 "Убить Боно" - смешной фильм про тотальное невезение или, можно сказать, про судьбу. Мол, у каждого есть своя жизнь и не нужно гнаться за чужими успехами.






7
Когда я стану великаном


Режиссер: Инна Туманян
В ролях: Михаил Ефремов, Наташа Сеземан, Лия Ахеджакова,
Инна Ульянова, Марина Шиманская
СССР
1978

 "Когда я стану великаном" - милый, добрый фильм. Я его люблю за атмосферу. За детей, которые читают и любят стихи. И за юного Михаила Ефремова, которого я считаю более чем талантливым человеком.





8
 Detachment
Учитель на замену


Режиссер:  Тони Кэй
В ролях: Эдриен Броуди, Марсия Гэй Харден,
Кристина Хендрикс, Сами Гейл
США
2011

 "Учитель на замену" - фильм про неблагополучную школу и про жизнь одного учителя. В фильме есть одна сцена, на мой взгляд, очень важная, которая учит: для достижения своей мечты нужно что-то делать. Нужны амбиции.






9
 Все умрут, а я останусь


Режиссер:  Валерия Гай Германика
В ролях: Полина Филоненко, Агния Кузнецова, Ольга Шувалова,
Юлия Александрова, Донатас Грудович
Россия
2008

"Все умрут, а я останусь" отражает моё детство из начала 2000-х. У меня была хорошая школа, но летом я ездила в пионерские лагеря, и там были разные дети. И между ними бывали разные ситуации. Это было слишком близко.






10
 The Breakfast Club
Клуб «Завтрак»


Режиссер:  Джон Хьюз
В ролях: Эмилио Эстевес, Пол Глисон, Энтони Майкл Холл,
Джон Капелос, Джадд Нельсон
США
1985

 Фильм с шаблонными американскими подростками, но благодаря этому он отражает проблемы почти всех детей. Он вселяет какую-то надежду на лучшее. Этим и прекрасен.






Комментариев нет:

Отправить комментарий