29.1.13

В ДУХЕ ВРЕМЕНИ / Симпсоны о жизни


Сынок, ты говоришь «жополиз» так,
как будто это что-то плохое. 

Гомер Симпсон


Я всегда считала, что это качество является ужасным. Ведь когда кто-то ведёт себя подобным образом, люди вокруг презрительно кривят лица. Но.
Может, это зависть? Мол, почему я не смог, не додумался, не сделал, не успел так...

Когда-то я сдавала экзамен и наблюдала за подобной ситуацией. И, знаете, там был один мальчик, который произнёс совершенно простые слова, но они произвели на меня впечатление. Почему-то.


 Так значит раз так. Ходила вечно, заискивала она...
 — ...Кто вам мешал? Вы сейчас осуждаете её.
А кто вам мешал это делать?
(или что-то в этом роде)


Тогда все замолчали.
А я слушала его и думала:
 — Да, а кто мне мешал?


Анастасия Михайленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий